Вы здесь

Honda и Autodesk уменьшили вес коленчатого вала на 50% с помощью аддитивных технологий

Honda и Autodesk уменьшили вес коленчатого вала на 50% с помощью аддитивных технологий

R&D отдел Honda и компания Autodesk объединили свои усилия, чтобы разработать новый более легкий коленчатый вал с помощью аддитивных технологий.

Конструкция этого компонента в основном оставалась неизменной на протяжении многих лет. По словам Хиросуми Тодака (Hirosumi Todaka), разработчика механических и гидравлических механизмов в Honda R&D: "Мы поставили перед собой непростую задачу: спроектировать коленчатый вал на 30% легче, чем нынешние модели".

В Honda уже давно используют аддитивные технологиии и интеллектуальное проектирование для оптимизации автомобильных компонентов, как результат – компании удалось добиться значительного снижения веса, например, для кронштейнов ремней безопасности, блоков управления двигателем и рам мотоциклов.

Используя новые подходы к проектированию, Autodesk с помощью Netfabb и Fusion 360 разработал первую модель нового коленчатого вала, удовлетворяющую требованиям японского автопроизводителя. Затем Honda отправила свою команду разработчиков в Технологический центр Autodesk в Англии, чтобы пройти тренинг по генеративному проектированию и изучить возможности аддитивного производства. После оценки распечатанных 3D-прототипов и доработки конструкции коленчатого вала с учетом новых условий была разработана вторая модель, которая в итоге продемонстрировала снижение веса на 50%.

Добавить комментарий