Вы здесь

Проект «Кортеж»

Последнее сообщение
62 сообщения / 0 новое
Сергуня
Аватар пользователя Сергуня
Ответов: 685
Зарегистрирован: 15/03/2016

Аурус Сенат VS Rolls-Royce

Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5765
Зарегистрирован: 15/01/2013

Лимузин «как у Путина»: цены в апреле, сертификация завершена

На автосалоне в Женеве новая российская марка Aurus устроила европейскую премьеру суперседана Senat S600 и удлиненного бронированного лимузина Senat L700.

  • Senat S600 впервые выехал на публику в новом цвете Russian Gold (русское золото) и специально подобранным под него оформлением интерьера. Создавали образ именно для швейцарской выставки, но, по словам представителей Aurus, любой клиент сможет заказать аналогичную машину.
  • Условия покупки пока не изменились: предоплата в 1,5 миллиона рублей демонстрирует лишь интерес будущего владельца. Сроки поставки, комплектацию автомобилей, финальную цену держат в тайне. Однако, нам удалось выяснить, что прайс-лист окончательно сформируют в апреле 2019 года. Ранее называлась ориентировочная стоимость «Сената» порядка 10 миллионов.
  • А пока Aurus представил базовые линейки внутренней отделки: цвета кожи, деревянных панелей, прочих элементов. Но это лишь ориентир – обещают огромные возможности по индивидуализации.
  • Долгое время оставался открытым вопрос о легальности «Аурусов». Теперь формальные преграды к выходу роскошных машин на рынок преодолены – сертификация завершена, получен допуск на дороги. Но... пока только российские. За рубеж продавать «Сенаты» еще нельзя.
  • Удлиненный на метр 6,5-тонный бронированный по классу VR8/VR10 лимузин Senat L700 («как у Путина») поступит в свободную продажу. Защита – российская, подробности не разглашают: даже через стекло фотографировать интерьер нельзя «ради безопасности заказчиков», хотя мы все же уловили момент.
    Разгон до «сотни» у лимузина занимает 9 с, у седана – 6.

Впечатления о машине

  • В августе 2018 года на Московском автосалоне демонстрировали предсерийные «Сенаты», списывая на этот статус косяки сборки: неряшливую стыковку панелей, плохо закрывающиеся двери... В Женеве седан в «русском золоте» предстал уже в полностью товарном виде. Во всяком случае, так сказали представители Aurus. Значит, пора разобрать машину по косточкам, без скидок – как и станут делать состоятельные люди, привыкшие к качеству «Роллс-Ройсов», «Майбахов» и Bentley.
  • Кузов «Сената» собран аккуратно: зазоры ровные, панели подогнаны точно. А вот к интерьеру вопросы, увы, остались. Буквально при входе в «державный» салон натыкаешься на торчащий уплотнитель и кривоватую деревянную накладку на двери. Дальше – больше. Откидные крышки похрустывают при легком прикосновении, мультимедийные джойстики дешево люфтят, фурнитура местами напоминает то ли старые «Тойоты», то ли китайские автомобили, мечтающие о высоком статусе. И вроде выглядит отделка в целом прилично, кожи, хрома и прочих дорогих материалов много, но цельного элитного образа не возникает. И если в Bentley гордятся настоящими металлическими деталями, то «Аурус» покидаешь, потянув за пластиковую дверную ручку...
  • В отличие от бронированного лимузина, на стандартный седан (хотя его тоже можно защитить от пуль и взрывов) вместо специальных покрышек Кама-133 поставили Pirelli Scorpion Verde размерности 255/50 R20. Давление в них, к слову, – 3 атм.
  • Оснащение S600 выглядит богатым, как и полагается машине такого ранга. Проекционный дисплей, виртуальная комбинация приборов, мультимедийная система на все четыре места с неплохой графикой, память электрических настроек сидений, подогрев и охлаждение подстаканников, смена дорожных режимов... Здесь краснеть перед «буржуйскими» люксовыми моделями не придется. И активная безопасность в норме – Senat получил обширный пакет ассистентов вплоть до системы автоторможения, распознавания дорожных знаков и адаптивного круиз-контроля.
  • Посадка за рулем, похожим на старый мерседесовский, удобная и высокая – командирская. Видно, что разработчики изначально думали о будущем внедорожнике/кроссовере при создании платформы. Но окончательный вывод об эргономике даст только тест-драйв, поэтому подождем с резюме.
  • Входить-выходить из такой машины предполагается с достоинством, в том числе и поэтому разработчики убрали «барьеры» порогов, через которые обычно надо перешагивать, а также увеличили клиренс до 20 см (у лимузина-броневика – 17).
  • Доводчик притягивает массивную заднюю дверь к проему, стеклоподъемник быстро и бесшумно поднимает акустическое многослойное стекло, сервопривод закрывает винтажную шторку на окне – шум-гам выставки почти исчезает. На втором ряду в «Сенате» уютно. Кресла с индивидуальными регулировками разделены консолью с пультом климат-контроля и раскладными столиками, в которой прячется в том числе и мини-бар с бутылкой игристого. На потолке – зеркала с подсветкой, перед глазами – экран, по центру в районе пола – USB-порты и розетки. Интересное (и удобное) решение – пульт мультимедийной системы на подлокотнике двери. Голову принимает мягкая подушка, ноги утопают в ворсе ковра. И опять не обошлось без огрехов: водитель опустил кресло до упора вниз, и ступням VIP-пассажира совсем не осталось места. Хотя в целом здесь очень просторно по всем направлениям.
  • Удивил и багажник. Крышка, разумеется, с сервоприводом, внутри много места, да и сам отсек правильной формы. Пол сделан подъемным, но под ним не запаска, а... неряшливо торчащие шпильки с гайками. Вряд ли босс сюда заглянет, но не слишком аккуратное исполнение настораживает.

Кое-что о технике

  • В Женеве продемонстрировали и модульную платформу «Аурусов» с битурбомотором V8 (4,4 л, 598 л.с.), российским девятиступенчатым автоматом КАТЕ, полным приводом и гибридным модулем.
  • Главное впечатление – основательно сделано! Массивные, толщиной с руку культуриста алюминиевые подрамники и могучие рычаги, огромный корпус автоматической коробки, кондовая коробка батареи... Пожалуй, на такой «тележке» хоть БТР можно построить – железо выдержит.
  • И снова дьявол в мелочах: понятно, это лишь макет, но зачем же выставлять напоказ столь коряво исполненные шарниры задних полуосей?
  • Двигатель с нескромным логотипом НАМИ словно кричит о своей оригинальности. Какой BMW? Да, рабочий объем одинаковый, но у российского мотора турбокомпрессоры с внешней стороны, а у немецкого – в развале блока. Привод навесных агрегатов – цепями. Хватает и других ключевых инженерных отличий. При этом глубокое участие в разработке агрегата спецов Porsche Engineering в «Аурусе» не отрицают.
  • В целом же шасси выглядит компиляцией уже опробованных на представительских машинах прошлых лет решений. Так, раздаточная коробка с многодисковой муфтой и цепью отбора мощности на переднюю ось – типичная схема для BMW. Заднюю многорычажную подвеску на основе массивного интегрального рычага используют те же баварцы, Jaguar, Land Rover, Ford...
  • Наклейка на корпусе аккумуляторов сообщает характеристики: напряжение — 307 вольт, масса – 102 кг, ячейки – литий-железо-фосфатные, емкость – 15 А·ч. Вообще для «Сената» как достоинство преподносится возможность движения на электротяге, но очевидно, что без ДВС седан проедет немного. Так что Aurus, по сути, – обычный «мягкий» гибрид без возможности подзарядки от внешней сети.
Aurus Senat S600Aurus Senat S600Aurus Senat L700Aurus Senat L700
Сергуня
Аватар пользователя Сергуня
Ответов: 685
Зарегистрирован: 15/03/2016

Аурус на автосалоне в Женеве 2019

Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5765
Зарегистрирован: 15/01/2013

Российский автомобильный бренд, который выпускает автомобили для первых лиц государства, начал сотрудничество с гоночной командой G-Drive Racing.

Первый гоночный болид люксовой марки получил название Aurus 01. Автомобиль оснащен 4,2-литровым атмосферным двигателем V8, развивающим мощность около 600 л.с. Максимальная скорость Aurus 01 – до 340 км/ч, масса – 900 кг.

Первой гонкой для этого автомобиля станет стартовый уик-энд европейского чемпионата во французском Ле-Кастелле 14 апреля. После этого российская команда выступит на этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA WEC) в бельгийском Спа в рамках подготовки к главному событию года -марафону «24 часа Ле-Мана». За рулем Aurus 01 будет экипаж № 26 в составе Романа Русинова, Жан-Эрика Верня и Йоба ван Эйтерта.

Aurus 01
Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5765
Зарегистрирован: 15/01/2013

Появились патентные изображения модели Arsenal

В России запатентовали дизайн серийного минивэна марки Aurus, который будет называться Arsenal. Изображения автомобиля появились в апрельском бюллетене «Промышленные образцы», опубликованном Федеральной службой по интеллектуальной собственности («Роспатент»).

Для всех моделей марки предусмотрена только одна силовая установка: 4,4-литровая «восьмерка» мощностью 598 сил, 40-сильный электромотор и девятидиапазонный «автомат» российской разработки. Обычный седан способен набирать первую «сотню» за шесть секунд, а удлиненная бронированная модификация, которая весит почти семь тонн, за девять секунд. Максимальная скорость – 250 километров в час.

Aurus ArsenalAurus ArsenalAurus Arsenal
Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5765
Зарегистрирован: 15/01/2013

Кабриолеты Aurus впервые показали без камуфляжа

Парад Победы на Красной площади 9 мая нынешнего года будут обслуживать новейшие кабриолеты Aurus, которые придут на смену открытым ЗИЛ-41041 АМГ (ГАЗ СП45).

Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5765
Зарегистрирован: 15/01/2013

Минпромторг РФ опубликовал фотографии первого образца внедорожника Aurus Komendant

Полностью внешность машины еще не рассекречена, но понятно, что интерьер взят от седана «Сенат». При этом финальную версию машины должны презентовать через несколько недель.

Добавим, что именно внедорожник «Комендант» должен стать самым массовым «Аурусом». Машина получит 4,4-литровый битурбомотор V8 мощностью 598 л.с., которому помогает электромотор, а также 9-диапазонный автомат российской марки КАТЕ. Привод – полный, построенный вокруг муфты подключения передних колёс.

Aurus KomendantAurus Komendant
Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5765
Зарегистрирован: 15/01/2013

Серийное производство мотоцикла, который внешне будет вписан в модельный ряд Aurus, начнется не ранее 2020 года.

Облик мотоцикла проекта «Кортеж» сформирован, сейчас машина проходит заводские испытания, заявил РИА «Новости» представитель НАМИ в ходе выставки MILEX-2019. Собеседник агентства подчеркнул, что мотоцикл – это российская разработка.

Известно, что это будут полностью электрические мотоциклы. Кроме того, ранее сообщалось, что разработанные в рамках проекта «Кортеж» мотоциклы поступят на рынок под названием «Иж».

Два года назад концепт-байк «Иж» прошел испытания на сочинской трассе «Формулы-1». Габариты мотоцикла – 2900×940×1250 мм. Масса – 510 кг. Максимальная скорость – 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды. Оппозитный двигатель развивает 150 л.с. и 180 Нм.

Мотоцикл проекта «Кортеж»
Сергуня
Аватар пользователя Сергуня
Ответов: 685
Зарегистрирован: 15/03/2016

Кабриолеты Aurus хорошо выгледят

Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5765
Зарегистрирован: 15/01/2013

«Лимузин для президента» теперь будет делать директор УАЗа

Генеральный директор ООО «Аурус» Франц Герхард Хильгерт, а также часть команды менеджеров неожиданно покинули свои посты.

Новым руководителем компании вместо Хильгерта назначен Адиль Ширинов, который остаётся генеральным директором СП Ford Sollers. Кроме того, Ширинов недавно занял пост гендиректора Ульяновского автозавода. Заместителем Ширинова по маркетингу будет Татьяна Луковецкая, которая прежде занимала пост гендиректора группы компаний «Рольф». Такую информацию приводит «Авторевю».

До этого Франц Герхард Хильберт долгое время работал на компанию Daimler, а в 1998-м возглавил российское представительство марки Mercedes. В 2007-м опытного управленца переманила компания Sollers. Весной прошлого года немца назначили гендиректором вышеупомянутого ООО «Аурус» – официального дистрибьютора представительских автомобилей Aurus.

Как отмечает издание, смена менеджмента пришлась на самый важный момент текущего проекта – вскоре должны стартовать продажи серийных седанов Senat. Новому руководству под предводительством Адиля Ширинова предстоит ускорить процессы, так как команда Хильгерта максимально подогрела интерес аудитории, но продукта предложить не смогла.

Страницы