Вы здесь

Новости о мощи российской армии

Последнее сообщение
24 сообщения / 0 новое
Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5431
Зарегистрирован: 15/01/2013

На сегодня из пяти номинально входящих в состав флота крейсеров боеспособны только два («Варяг» и «Маршал Устинов»), еще три находятся либо в ремонте, либо в его ожидании. Из 17 построенных для ВМФ СССР и России эсминцев проекта 956 в строю также находятся только два, и еще два – в ремонте без больших шансов на его завершение. Чуть лучше ситуация с большими противолодочными кораблями проекта 1155 – из 13 построенных (включая и модернизированный «Адмирал Чабаненко») в строю остались шесть кораблей, и два в ремонте — с более-менее высокими шансами вернуться в строй.

К концу следующего десятилетия большая часть этих кораблей будет списана, при этом даже имеющейся численности недостаточно, по сути, ни для чего. Флот в текущем состоянии не способен к планомерной боевой работе за пределами собственной прибрежной зоны – сосредоточение даже незначительных сил в одном районе сразу образует провалы и бреши в других.

С этой точки зрения названные недавно президентом России Владимиром Путиным цифры строительства новых боевых кораблей дальней морской зоны – пять планируется заложить в ближайшее время и еще 16 должны войти в состав флота до конца действия госпрограммы вооружений 2018-2027 годов – являются необходимым минимумом, который позволит хотя бы отчасти восстановить потенциал флота. Без постройки этих кораблей мечты о крейсерах в 20 тыс. тонн и прочих боевых единицах «океанской зоны» смысла не имеют.

Сперто

Сергуня
Аватар пользователя Сергуня
Ответов: 637
Зарегистрирован: 15/03/2016

В середине прошлого века (50-60 годы) американские высотные разведывательные самолеты постоянно патрулировали границы СССР. Над Екатеринбургом был сбит самолет-шпион U-2. И тогда американцы, для сбора разведданных, придумали запускать над СССР дрейфующие воздушные шары, запущенные с территории стран НАТО. Гениальная идея. Аэростаты могли дрейфовать, используя ветер и изменять высоту полета от 0 до 50 км. В 1967 году генеральному конструктору Мясищеву было поручено создать высотный дозвуковой самолет, который мог разрушать аэростаты на большой высоте и собирать разведданные. Этот проект назывался «Тема 34». После долгих поисков был создан специальный и уникальный профиль крыла, который мог обеспечить высотный полет в атмосфере. Самолет построен по инновационной двухлучевой схеме. М-17 можно было планировать с высоты 1 км. на расстоянии 30 км. Первый полет М-17 (борт 17401) состоялся 26 мая 1982 года. Сбивать аэростаты было сложной, но выполнимой задачей. Из-за разницы в скорости время прицеливания, стрельбы и изменения траектории составляло всего 10 секунд. Всего на М-17 было установлено 25 мировых рекордов высоты, скорости и скорости набора высоты для самолетов весом 16-20 тонн с одним турбореактивным двигателем. На самолете проводились научные эксперименты, а затем все рухнуло. Теперь он лежит на окраине музея Монино.

Самолет М-17Самолет М-17Самолет М-17
Сергуня
Аватар пользователя Сергуня
Ответов: 637
Зарегистрирован: 15/03/2016

Авианосец Адмирал Кузнецов и неизвестная правда о «мощи» армии России

Страницы