Вы здесь

Достижения Китая

Последнее сообщение
45 сообщений / 0 новое
Сергуня
Аватар пользователя Сергуня
Ответов: 688
Зарегистрирован: 15/03/2016

китай рулит!!!!

Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5914
Зарегистрирован: 15/01/2013

Думаете, это человек? А вот и нет. Это виртуальный ведущий китайских новостей. Он может работать 24 часа, ему не нужны зарплата и отпуск

Китайское новостное агентство «Синьхуа» показало ведущих, созданных с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Об этом сообщило само агентство.

Для создания так называемых «композитных ведущих» взяли голос и изображение настоящего ведущего. При помощи машинного обученияу «искусственных» ведущих синтезировали реалистичную речь и мимику, которые накладываются на изображение человека. ИИ-ведущий «обучается» просматривая новостной эфир.

К разработке ИИ-ведущего «Синьхуа» привлекло поисковую компанию Sogou. Всего создали два ведущих: один для чтения новостей на английском, другой – на китайском.

Новые ведущие будут «работать в одной команде» со своими коллегами-людьми.

В «Синьхуа» считают, что ИИ-ведущих можно использовать, чтобы быстро и дешево записывать новостные сюжеты, отмечает South China Morning Post.

Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5914
Зарегистрирован: 15/01/2013

Китайцы «двигают» горы чтобы строить города

Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5914
Зарегистрирован: 15/01/2013

Железнодорожный мост Фенхэ Менхуа станет крупнейшим железнодорожным виадуком в мире.

Он имеет длину 7980 метров с 216 опорами. Самая высокая опора достигает 74 м. 96 опор имеют высоту более 50 м, а самый глубокий свайный фундамент 91 м под землей.

Железнодорожный мост Фенхэ Менхуа
Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5914
Зарегистрирован: 15/01/2013

В Китае за ночь заменили все рельсы на вокзале

На железнодорожном вокзале города Сиань в китайской провинции Шэньси заменили все рельсы на новые всего за шесть часов непрерывной работы! Для этого потребовалось участие более 1000 человек и около 20 единиц строительной техники.

Сергуня
Аватар пользователя Сергуня
Ответов: 688
Зарегистрирован: 15/03/2016

вот это маштабы!

Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5914
Зарегистрирован: 15/01/2013

Новый китайский танк озадачил соцсети

Фотографии необычной боевой машины транслировались по одному из каналов китайского ТВ. Изображения с некоторой задержкой дошли наконец до европейских ресурсов и заинтересовали пользователей.

В сообщениях говорится, что новое китайское штурмовое орудие с базой 8×8, оснащенное пушкой калибра 105 миллиметров с дистанционным управлением находится на полигоне в Центре испытаний оружия Байчэн в северо-восточном Китае. Машина базируется на платформе семейства Type 09 (экспортная версия которого известна как VN1), производимой Китайской северной промышленной корпорацией (Norinco).

В ноябре 2018 года на китайских онлайн-форумах опубликовали фото нового шасси, оснащенного зенитной пушкой 35 мм с дистанционным управлением. Кажется, что шасси у колесного танка ниже, чем у бронетранспортера VN1, хотя оно имеет такую ​​же конфигурацию переднего двигателя. Более низкий центр тяжести у новой машины подразумевает оснащение системами тяжелого вооружения.

Официальной информации о назначении, размерах и характеристиках нового штурмового орудия пока не поступало. Пользователи и эксперты предполагают, что машина может получить систему автоматической загрузки снарядов и ракет (ПТУРов). Внешняя броня колесного танка может быть улучшена при необходимости. При движении по шоссе такие машины могут развивать довольно высокую скорость.

Новый китайский танк озадачил соцсети
Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5914
Зарегистрирован: 15/01/2013

Маглев, магнитоплан или магнитно-левитационный поезд – перспективная технология скоростного транспорта.

Шанхайский маглев стал самым быстрым электропоездом в мире в начале нашего века: его скорость составляет 431 км/ч. А в 2027 году в Японии планируют начать эксплуатацию новой модели – в своих экспериментальных поездках она разгонялась до 603 км/ч за счет уникальных аэродинамических характеристик. Как же работают левитирующие поезда и почему они до сих пор не захватили мир?

Первый прототип пассажирского маглева был создан в том же 1979 году в Германии. А постоянную специализированную трассу для поезда на магнитной подушке построили в Великобритании в 1984 – эта линия соединила город Бирмингем с аэропортом. Однако уже через 11 лет эту дорогу закрыли: оборудование постепенно изнашивалось, замена деталей обходилась дорого, и от убыточной трассы решили отказаться. Все европейские магнитно-левитационные линии законсервированы, и новые испытания не планируются.

Сегодня высокоскоростные магнитные поезда ездят только в странах Азии – да и то на небольшие расстояния. В Китае такие линии функционируют в Шанхае, Пекине и Чанше, они соединяют мегаполисы с аэропортами и пригородами. В Японии работает экспериментальная трасса в префектуре Яманаси и короткая коммерческая – в Нагое, также планируется строительство скоростной линии между Токио и Нагоей. В Южной Корее поезд на магнитной подушке соединил Сеул и аэропорт Инчхон.

Однако, широкого распространения эта технология пока не получила — и объяснение этому простое. Строительство левитационных трасс обходится очень дорого, а прибыль такие линии принесут в лучшем случае через несколько десятков лет после начала эксплуатации. В большинстве стран ни правительство, ни частные инвесторы не готовы к таким затратам.

Тем не менее, эту технологию постепенно развивают в странах Азии. Особенно активно работают над левитирующими поездами китайцы: к 2020 году они планируют запустить еще несколько магнитных линий в 12 городах. И кто знает, может маглевы все-таки произведут революцию в мире скоростного транспорта?

Маглев Китая
Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5914
Зарегистрирован: 15/01/2013

В Китае прошел крупнейший в мире парад беспилотных авто

Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5914
Зарегистрирован: 15/01/2013

Проект суперскоростного поезда для России попал в сеть

Разработкой поезда занимается компания China South Locomotive & Rolling Stock Corporation Limited, которая и предоставила фотографии. Дизайн поезда создавался в австралийском ателье Fordyno.

В новых экспрессах будут вагоны люкс-, бизнес- и эконом-класса. В таких поездах пассажиры с комфортом будут проезжать путь длиной 7000 километров примерно за 32 часа. Кстати, китайский участок этой магистрали длиной 3200 км уже построен – с нашей же стороны пока все на стадии планирования.

Первый российский участок скоростной магистрали «Пекин – Москва» проложат между Екатеринбургом и Челябинском. На его строительство потратят 500 миллиардов рублей, а путь между двумя городами будет занимать всего лишь 70 минут.

Новый суперпоезд для маршрута «Пекин – Москва»Новый суперпоезд для маршрута «Пекин – Москва»Новый суперпоезд для маршрута «Пекин – Москва»

Страницы