Вы здесь

Развал промышленности

Последнее сообщение
18 сообщений / 0 новое
Сергуня
Аватар пользователя Сергуня
Ответов: 608
Зарегистрирован: 15/03/2016

Огромный комбинат взорвали в Иванове

В Иванове начали сносить комплекс зданий бывшего мукомольного комбината. Снос осуществляется с помощью промышленных взрывов.

Территорию освобождают под строительство жилого комплекса.

Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5310
Зарегистрирован: 15/01/2013

Московский автомобилестроительный завод остановил конвейер еще в 2002 году и был полностью ликвидирован восемь лет назад

Напомним, что история АЗЛК началась в мае 1945 года, когда было принято постановление Совета народных комиссаров СССР о развертывании строительства завода по выпуску малолитражных автомобилей «Москвич». Тогда предприятие получило название «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА). В 1947 году начался серийный выпуск легковых автомобилей «Москвич-400», разработанных на основе Opel Kadett образца 1938 года. Следующие двадцать лет стали наиболее успешными для производства: с конвейера сходили новые модели, активно развивался экспорт.

В 1968 году началась реконструкция МЗМА, в ходе которой были введены полностью новые производственные ветки конвейеров, работающие по лицензии Renault. В октябре того же года завод получил новое имя – «Автомобильный завод имени Ленинского комсомола» (АЗЛК).

В начале 1990-х годов АЗЛК все еще оставался одним из крупнейших автомобилестроительных советских предприятий, но вскоре завод оказался в глубоком кризисе. В итоге осенью 2001 года сборка комплектных автомобилей (а с 2002 года и производство запчастей) на заводе ОАО «Москвич» была остановлена по причине фактического банкротства предприятия.

Ранее сообщалось, что на территории завода планируют построить жилье и сопутствующую инфраструктуру.

Московский автомобилестроительный завод остановил конвейер еще в 2002 году и был полностью ликвидирован восемь лет назад
Сергуня
Аватар пользователя Сергуня
Ответов: 608
Зарегистрирован: 15/03/2016

был там коглда то

Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5310
Зарегистрирован: 15/01/2013

В Галерее можно посмотреть на фотографии Саши Генциса об ушедшей эпохе завода имени И. А. Лихачёва (ЗИЛе)

Завод имени И. А. Лихачёва (ЗИЛ)

Сергуня
Аватар пользователя Сергуня
Ответов: 608
Зарегистрирован: 15/03/2016

Последний заказ, последний Лиму, последний день работы завода ЗИЛ

Сергуня
Аватар пользователя Сергуня
Ответов: 608
Зарегистрирован: 15/03/2016

За четверть века в России исчезли 78 тысяч заводов и фабрик

Страна вернулась к мелкотоварному производству и натуральному хозяйству с преобладанием ручного труда.

Бурное обсуждение в социальных сетях причин очередного «космического провала» побудило блогеров вспомнить все потери России за последние 20 лет. Исчерпывающий список таковых с саркастичным заголовком «Достижения» представила блогер Вероника Марусева:

За четверть века в России исчезли 78 тысяч заводов и фабрик
Nikolai
Аватар пользователя Nikolai
Ответов: 5310
Зарегистрирован: 15/01/2013

Власти показали, какие дороги появятся на месте ЗИЛа

Как следует из сообщения Москомархитектуры, вблизи домов, которые построят на месте бывшего завода, будет предусмотрена зона для столиков кафе, по территории проложат пешеходные дорожки шириной 5-7 метров, а буфером между ними и дорогой будут служить аллеи из деревьев. Отдельно проложат велодорожки шириной 1,5 метра.

Перекрестки приподнимут на уровень тротуара, и на них появятся небольшие площади, которые заставят водителей снижать скорость. Перекрестки покроют гранитной брусчаткой для лучшего сцепления колес с поверхностью и повышения прочности покрытия под нагрузкой. Проезжую часть отделят от пешеходной зоны фонарями.

На площадях и пешеходных улицах установят навигационные стелы, подведут Wi-Fi, а также оборудуют место для подзарядки телефонов. На ЗИЛе также появится сеть велодорожек из цветного асфальта. На внутренних дорогах они будут односторонними. Для личных автомобилей создан подземный паркинг на 10,9 тыс. машин.

Выпуск автомобилей и автокомпонентов на ЗИЛе официально свернули в 2014 году. Впрочем, самый последний «московский» грузовик марки ЗИЛ был выпущен 24 сентября 2016 года — «Авто Mail.Ru» рассказывал, что группа бывших сотрудников АМО организовала собственное ООО и собрала несколько десятков машин из заделов, которые остались от основного производства.

В 1975-1989 годах Завод имени Лихачёва ежегодно собирал 195-210 тысяч грузовиков, а к 1996-му объем выпуска рухнул до 7 тысяч единиц. Дальше было только падение, в 2013-м удалось собрать только 95 автомобилей.

Власти показали, какие дороги появятся на месте ЗИЛа

Страницы