Вы здесь

июня 2018

Натриевые и калиевые батареи могут быть намного стабильнее литиевых

Исследователи из Технологического института штата Джорджия 19 июня опубликовали в журнале Joule статью, в которой представили новые результаты, подтверждающие потенциал натрия и калия в качестве альтернативы литию в элементах питания.

Panasonic разрабатывает бескобальтовые батареи для электромобилей

Одна из самых актуальных проблем, связанных с электрокарами, это доступность и стоимость кобальта – элемента, используемого в литий-ионных батареях для обеспечения стабильности и повышения безопасности.

В ЕС появятся собственные заводы по производству батарей для электромобилей

Европейская комиссия запускает План по решению проблемы выпуска аккумуляторных батарей для электромобилей – Battery Action Plan (BAP) странами-членами ЕС, которые на сегодня не имеют возможностей для их массового производства, сообщает Auto Express.

Российские ученые создали материал с рекордной температурой плавления

Ученые Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) и ДВО РАН создали перспективный тугоплавкий материал с рекордной температурой плавления, сообщает ДВФУ.

Создан материал, который увеличит работу аккумуляторов в сто раз

Группа исследователей Миссурийского университета разработала магнитный материал, имеющий сотовую структуру, который позволит значительно увеличить продолжительность работы аккумуляторов и снизить тепловыделение.

Создана новая уникальная 3D-архитектура батареи быстрой зарядки

Требования к современным аккумуляторам и батареям активного типа продолжают возрастать, главным образом затрагивая аспект их энергетического объема и скорости зарядки.

Паспорт КСОБ

Технические паспорты КСОБ заполняются на объект учреждения социальной инфраструктуры и на комплексные системы обеспечения безопасности.

В паспорте указываются все названия, наименования, координаты ответственных, обслуживающие организации, параметры систем и т.д.

Утвержден национальный стандарт на задания на проектирование технических систем безопасности

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии утвержден национальный стандарт ГОСТ Р «Производственные услуги. Системы безопасности технические. Задание на проектирование.

Комплексные системы обеспечения безопасности (КСОБ)

Комплексные системы обеспечения безопасности (КСОБ) призваны повысить уровень безопасности жителей и объектов социальной инфраструктуры города, обеспечить эффективность выполнения задач силовыми структурами и органами экстренного реагирования.

Это описание с официального сайта СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр».

Универсальный материал для 3D-принтеров разработали в Москве

Резидент столичного технопарка «Калибр» создал универсальный PLA-пластик, который подходит для любого 3D-принтера, сообщается на официальном сайте мэра Москвы. У этой разработки нет российских и зарубежных аналогов: раньше на рынке были представлены материалы, которые при нагревании до 40-50 градусов становились липкими и могли создавать проблемы при печатании.

Представлена «батарейка будущего»: перспективный углеродный ультраконденсатор

Ультраконденсатор

Французский стартап Nawa Technologies разработал технологию нового типа электрических батарей, которые назвали ультраконденсаторами. Принцип действия основан на разделении атомов на протоны и электроны в пространстве из углеродных нанотрубок, составленных из графена и карбона. Однако детальное устройство и характеристики аккумулятора засекречены – коммерческая тайна.

Японские гиганты создадут твердотельные аккумуляторы для электромобилей

Организация Consortium for Lithium Ion Battery Technology and Evaluation Center (LIBTEC) сообщила о планах по созданию передовых аккумуляторов для электрических автомобилей будущего.

Ученые обнаружили новый химический элемент, обладающий магнитными свойствами

Открытие, сделанное экспериментальным путем исследователями из университета Миннесоты, демонстрирует то, что химический элемент рутений (Ru) является четвертым химическим элементом, обладающим уникальными магнитными свойствами при комнатной температуре.

Устройство SkySpider поможет сбежать из горящего небоскреба

Три года назад у идеи персонального спасательного средства для побега из небоскреба по внешней стене появилось материальное воплощение – прототип устройства SkySaver. Это рюкзак с прочным тросом на катушке и якорем, который необходимо закрепить в помещении. Сам эвакуируемый выбирается наружу и плавно спускается на разматывающемся тросе.

Компания NVidia представляет систему, позволяющую роботам учиться, наблюдая за действиями людей (ВИДЕО)

Для того, чтобы роботы могли компенсировать затраты на их разработку и изготовление, они, естественно, должны работать. Но перед этим кто-нибудь должен научить их выполнять необходимую работу.

Создан новый биоматериал, прочность которого превосходит прочность стали и паучьего шелка

Группа шведских исследователей, использовавших источник рентгеновского излучения DESY PETRA III, создала новый вид биоматериала, который является самым прочным материалом биологической природы на сегодняшний день.

Создана наногибридная литий-ионная аккумуляторная батарея, способная заряжаться за считанные секунды

В обычных аккумуляторных батареях анод и катод (два электрода батареи) физически размещены в различных местах и соединены друг с другом слоем электролита. Такая конструкция имеет свои преимущества и недостатки, главным из которых является достаточно длинный путь, который ионы лития должны пройти от одного электрода к другом во время зарядки или разряда батареи.

Самый большой в мире трехмерный принтер, печатающий металлические объекты (ВИДЕО)

Самый большой в мире трехмерный принтер, печатающий металлические объекты

Австралийская компания Titomic недавно представила то, что можно смело назвать самым большим в мире трехмерным принтером, способным печатать металлические объекты.

Аккумуляторные батарей: новые российские технологии...

Поскольку долгое время был связан с аккумуляторной отраслью, то не смог пройти мимо попавшейся новости на просторах сети интернет. В результате чего и появилась эта тема.